Saturday, March 21, 2015

It's been a while

Привет, ребята!
Я думала писать в блог у меня будет получаться легко и незатейливо, а на деле вышла какая-то ерунда. Всю зиму я занималась поисками ответов на злободневные вопросы типа "кто я?", "почему все так получается?", "что дальше?" и, вообще, "для чего это все?"! На львиную их долю мне ответить получилось, ну а на остальные найдется со временем! Эта рефлексия, хочется верить, помогла мне принять ряд важных и правильных решений. Уверена, ваша зима была еще более плодотворной, вы наметили планы на год и верно и решительно теперь их реализуете!
Ну а этот самый пост я не хочу нагружать бессмысленными рассуждениями на нудные, касающиеся только меня, экзистенциальные темы. А лучше покажу вам пост-зимний такой лук. Очень воздушный, нежный и женственный. У нас в Тюмени весна только-только дает о себе знать, но солнце так щедро и нежно ласкает наши макушки, что несомненно поднимает настроение и дает силы верить в самое прекрасное!

На мне:
Куртка: H&M
Снуд: H&M
Джинсы: Bershka
Повязка на голову: H&M
Свитер: ZARA
Ботинки: Timberland







No comments :

Post a Comment